В нашем проекте запрещены моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.
1. Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
- отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
- изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
- указывая на «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
2. Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
3. Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
4. «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
5. Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение.
6.Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
7. Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
8. Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.
Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.
Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.
После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.
Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.
Этот список может пополняться, информация взята отсюда.