Боевые локации в игре существенно отличаются: время года, географическое расположение, погода, характер местности и многое другое.
Мы постарались учесть особенности каждой карты и создать для нее свою, не похожую на другие, атмосферу боя.
На Эль-Халлуфе можно услышать, как камни из под гусениц противника скатываются в ущелье. На Малиновке вдалеке работает снайпер. В Химмельсдорфе в уличных боях рушатся здания, а на Прохоровке, если прислушаться, можно услышать, как поскрипывают деревья на «аллее боли».
«Атмосфера карт» v.1.3
Аудио мод заменяет музыку перед боем на реалистичную атмосферу карты предстоящего сражения.
Каждой локации подобран индивидуальный звук, характеризующий ее особенности и отличия: время года, рельеф местности, погода, животные, птицы, поезда, самолеты и т.д.
Мы постарались подчеркнуть индивидуальность каждой карты и оживить «мертвые картинки».