Общая информация
Описание
Модификация позволяющая использовать серверный прицел как дополнительный к основному.
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Способ установки
Распаковать содержимое архива в в корень папки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурации, менять практически ничего не нужно.
Дополнения:
<useTextureGunMarker>True/False</useTextureGunMarker> в секции <strategicMode></strategicMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Включает использование текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому) для стратегического/арт режима вместо флешевого(точками).
<noPostmortemDelay>True/False</noPostmortemDelay> в секции <arcadeMode></arcadeMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отключение переключения камеры на "убийцу" при уничтожении(если он виден конечно же =))
<noBinoculars>True/False</noBinoculars> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
<resizeViewport>True/False</resizeViewport> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
<viewportSize>1.0 1.0</viewportSize> чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.